1.Цели (задачи) урока
В чем заключается основной замысел проведенного мною урока?
Как он связан с групповыми и индивидуальными собенностями учащихся, состоянием и результатами учебно-воспитательного процесса в данном классе?
Какие цели (задачи) планировал(а) достичь (решить) в ходе урока?
2.Содержание и организация учебного занятия
Насколько удачно я сумел(а) избрать содержание учебного материала, тип форму урока, приемы и способы организации учебного взаимодействия?
Соответствовали ли они принципам личностно-ориентированного подхода, целям (задачам) урока?
3.Технология работы педагога
Какие технологические приемы я использовал(а) для того, чтобы на уроке:
-актуализировать и обогатить субъектный опыт учащихся;
-стимулировать проявление ими инициативы и самостоятельности;
-создавать для учеников ситуации выбора учебных заданий и форм их выполнения;
-строить учебное взаимодействие с учащимися на основе диалога;
-учитывать индивидуальный темп и стиль учебной деятельности школьников.
4.Эффективность проведенного урока
Удалось ли мне реализовать замысел урока, достичь (решить) постановленные мной цели (задачи)?
Насколько проведенное занятие было направлено на становление и проявление индивидуальности учащихся, развитие их творческих способностей, формирование положительной Я-концепции личности учеников, выработку у детей индивидуального стиля познания?
В чем заключаются достоинства и недостатки моего урока?
Что не удалось решить при его проведении?
Как можно исправить недостатки урока?