Понедельник, 28.07.2025, 05:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

САМОАНАЛИЗ УРОКА

САМОАНАЛИЗ  УРОКА

1.Цели (задачи) урока        

В чем заключается основной замысел проведенного мною урока?

 Как он связан с групповыми и индивидуальными собенностями учащихся, состоянием и результатами учебно-воспитательного процесса в данном классе?

Какие цели (задачи) планировал(а) достичь (решить) в ходе урока?

 

 

           

2.Содержание и организация учебного занятия 

Насколько удачно я сумел(а) избрать содержание учебного материала, тип форму урока, приемы и способы организации учебного взаимодействия?

 Соответствовали ли они принципам личностно-ориентированного подхода, целям (задачам) урока?

 

 

           

3.Технология работы педагога 

Какие технологические приемы я использовал(а) для того, чтобы на уроке:

 

-актуализировать и обогатить субъектный опыт учащихся;

-стимулировать проявление ими инициативы и самостоятельности;

-создавать для учеников ситуации выбора учебных заданий и форм их выполнения;

-строить учебное взаимодействие с учащимися на основе диалога;

-учитывать индивидуальный темп и стиль учебной деятельности школьников.

 

 

 

4.Эффективность проведенного урока        

Удалось ли мне реализовать замысел урока, достичь (решить) постановленные мной цели (задачи)?

Насколько проведенное занятие было направлено на становление и проявление индивидуальности учащихся, развитие их творческих способностей, формирование положительной Я-концепции личности учеников, выработку у детей индивидуального стиля познания?

 В чем заключаются достоинства и недостатки моего урока?

Что не удалось решить при его проведении?

Как можно исправить недостатки урока?

Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz